Выходим в основное меню.

Справа нажимаем Device Managment.

Тут нажимаем Add.

И нас встречает такое вот меню.

 Name - Название точки.

Address - Белый (внешний) ip адрес. Он не может начинаться на "192.168" - это уже серый (внутренний) ip адрес. С помощью белого ip адреса ваш компьютер общается с интернетом (youtube, google и т.д). С помощью серого ip адреса, ваш компьютер общается с принтером. Узнать белый ip адрес довольно просто, надо зайти на сайт 2ip.ru (В данном случае попросить зайти на этот сайт франшизу из офиса)

ВНИМАНИЕ!!!

Вы не сможете подключиться к камерам, если вам отправили серый ip адрес. (Который начинается на "192.168". ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

Port - Обычно его не меняют и он такой, как указан тут (8000). Но лучше уточнить у специалиста на всякий случай. 

User Name/Password - Это логин и пароль, который их специалист по видеонаблюдению создал для ДНКОМ, чтоб доступ был только к нужным нам камерам. 

Нажимаем Add.

После должен появиться в списке со статусом Online.

Если появляется со статусом Offline.

Значит информация для подключения не правильная. Либо они не сделали доступ к оборудованию через их роутер. Тут надо спросить прям дословно: "Вы настраивали проброс 8000-го порта на роутере до видеорегистратора?", "Можете прям дословно пропросить это сделать оператора вашего интернета (или провайдера)". В большинстве случаев сделают за них. Надо будет просто подождать, Администратор точки скорее всего передаст вам информацию.